Наиболее частые поломки кофемашин
Если у вас перестала работать кофемашина, специалисты сервисцентра “Одесса ремонт” всегда готовы прийти на помощь. Наши мастера справятся с любой неисправностью, независимо от бренда кофемашины и ее возраста.
В 95 % случаев владельцы кофемашин обращаются в наш сервисцентр с такими проблемами:
-
Кофемашина не запускается. Если машина не реагирует на нажатие кнопки включения сначала нужно проверить наличие напряжения в розетке и прочистить фильтры кофемашины. Если проблема не в этом, тогда нужно проверить целостность шнура питания и вилки. Также из-за скачков напряжения может перегореть предохранитель или модуль управления. Помимо этого кофеварка может не включаться по причине срабатывания термозащиты (перегрев элементов прибора) или из-за размыкания контрольных контактов из-за попадания на них кофейного налета.
-
Из машины вытекает вода. Такая поломка чаще всего встречается в рожковых кофемашинах. Причиной течи чаще всего становится образование налета на уплотнительном кольце в месте соединения рожка с корпусом машины. Также подтекание может быть вызвано засорением фильтра рожка кофейным жмыхом. Достаточно очистить элементы кофеварки и течь исчезнет.
-
На табло высвечиваются символы ошибки. По коду можно определить неисправный узел. Иногда машинка таким образом сообщает о забившихся фильтрах. Расшифровка значений символов имеется в руководстве пользователя. В моделях без дисплея об ошибке и ее значении можно судить по свечению индикаторов. Информация о состоянии индикаторов или о высвечиваемом коде будет полезна при вызове мастера – он сможет взять с собой необходимые запчасти.
-
Не греется вода. Если нагрева нет совсем – вероятнее всего, что перегорела спираль ТЭНа. Если температура воды недостаточная для заваривания напитка – наверняка ТЭН покрылся слоем накипи и нарушился теплообмен. В последнем случае необходима очистка машины от накипи. При перегорании нагревателя его меняют на новый.
-
Не подается кофе в заварной блок. Чаще всего причина кроется в засорах, препятствующих поступлению кофе в заварочный узел. Мастер очищает механизм от остатков кофейного порошка и работа машины восстанавливается.
-
Не запускается кофемолка. Чаще всего причиной отсутствия помола становятся перенасыщенные маслами зерна. Извлеките из контейнера остатки зерен и загрузите другой сорт кофе. Если машина после этого нормально приготавливает напиток – все дело в зернах. Иногда помогает прочистка элементов узла для измельчения зерен. Если нормальная работа не восстановилась, мастер проверяет исправность датчика наличия зерен, управляющий модуль, а также электродвигатель кофемолки.
-
Машина не запускает программу приготовления напитка и сигнализирует об отсутствии воды в контейнере при нормальном уровне. Наверняка что-то произошло с датчиком-поплавком (лопнул, засорился, застрял). Необходимо разобрать датчик, вычистить его элементы и просушить.
-
В поддоне или под корпусом машины появляется вода. Чаще всего причиной этого является износ силиконовых или резиновых уплотнительных прокладок, что приводит к просачиванию воды из заварного блока. Иногда вода может проникать в поддон и далее наружу машины из-за засоренных фильтров.
Если у вас возникли проблемы с кофемашиной, свяжитесь с нашим диспетчером и он даст подробную консультацию по вашим дальнейшим действиям. При необходимости – оформит заказ на бесплатный выезд и диагностику прибора на дому.
Не пытайтесь самостоятельно восстановить работоспособность кофемашины. Неаккуратное вмешательство в ее конструкцию может привести к появлению более сложных неисправностей и, как следствие, к удорожанию ремонта.