Сервисный центр "Одесса-Ремонт" дает гарантию на все виды ремонта бытовых приборов.
После завершения работ мастер сервисного центра выдает гарантийный талон, в котором указаны следующие детали:
1. Дата ремонта
2. Вид ремонта
3. Заменяемые детали
4. Срок гарантии
5. Печать
5.1 Подпись
Гарантийный случай
К сожалению, бытовые приборы могут снова выйти из строя после ремонта.
Гарантия на ремонт бытовой техники варьируется от причин поломки и качества заменяемой детали, условий хранения и срока службы.
Срок гарантии ремонта бытовых приборов от 3 месяцев.
Срок гарантии возврата средств до 14 дней с момента проведения ремонта.
Для обращения в сервисный центр «Одесса-Ремонт» необходимо:
1. Позвонить по указанному номеру.
2. В телефонном режиме уточнить, что произошло со стиральной машиной.
3. Уведомить дату выезда мастера.
4. Сообщить о виде ремонтных работ.
5. Предъявите гарантийный талон по приезду мастера.
Выезд мастера по гарантии
1. Выезд мастера производится в режиме рабочего дня по согласованию с клиентом.
2. Выезд мастера производится совершенно бесплатно в гарантийном случае
Не гарантийный случай
Сервисный центр ремонта бытовой техники «Одесса-Ремонт» снимает с себя гарантийные обязательства в следующих случаях:
1. Отсутствие гарантийного талона
2. Если поломка бытовой техники вызвана другой запчастью
3. Если поломка бытовой техники произошла по вине потребителя (не надлежащая эксплуатация, скачки напряжения, условия хранения и т.п.)
4. Истек срок гарантии
Мы всегда готовы выполнить свои обязательства перед заказчиком согласно законодательству Украины.
Мы благодарны за то, что Вы выбрали наш сервисный центр «Одесса-Ремонт».